понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль" Урок №3

  Привет, всем! Я продолжаю свое обучение американскому стилю благодаря Кате Погодиной и блогу Мемуарис. Этот урок посвящен практике и закреплению полученной ранее информации. Но на этот раз свои знания мы должны применить используя белый кардсток. Тема практикума - "Яркая романтика".
  Я продолжаю делать странички. Ведь решила учиться по полной)) Очень буду рада разбору моей работы Катюшей и всеми желающими))
 А вот и моя страничка


  Эта страничка- лифтинг работы Ани Коссаковской.  Очень мне нравятся работы Ани и когда я прочитала новое задание от Кати- я решила, что настало время попробовать повторить страничку, которая так мне понравилась.
 Для странички я использовала свою свадебную фотографию. Эти "лучи", которые расходятся от фотографии  - символизируют наши чувства , новый опыт,  эмоции, которые ждали и еще ждут нас с мужем после нашей свадьбы. А еще эти "лучи" напоминают мне наш украинский веночек с ленточками, который выплетали девушки до замужества. Он символизировал девичью честь, защищал от "дурного взгляда". И снимался свекровью вместе с фатой в конце свадьбы.Говоря, что девичество закончилось и теперь ты серьезная замужняя дама))  А бабочки символизируют  моменты счастья и радости нашей совместной жизни. Хотелось мне вложить в свою работу глубокий смысл. Надеюсь у меня это получилось.
   А теперь давайте посмотрим детальки поближе.




     В работе использовала коллекцию от Teresa Collins "You are my happy". Она у меня лежала еще с прошлого года, я периодически любовалась ею, но все никак не могла решится начать резать эту бумагу, хотя некоторые украшения из коллекции я уже использовала в своих работах. А вот бумагу жалко было резать. Она такая красивая, особенно та, что с фольгироваными елементами. Но вот ее час настал. Тем более, что я себе поставила цель не жалеть материалы, ведь для того я их и покупаю- что бы использовать.
  Некоторые  подложки подняла с помощью переплетного картона, что бы добавить обьема. Впервые сделала шейкер. Внутри с золотыми пайетками и бабочкой, прошила его вручную. Как и лучи. Швейная машинка стоит под столом, но я все ленюсь ее достать и опробовать на практике. Нужно потратить время, что бы вспомнить, как пользоватся этой техникой, ведь последний раз шила на машинке еще в школе на уроках труда.
  А вот и банер курса


Хочу поучаствовать с этой страничкой в задании от My-Scrap.ru "Блеск Бурлеск!"
 Спасибо за внимание!! Пока!

3 комментария: