среда, 4 марта 2015 г.

Сладости от Танюши Дудкиной

Привет всем! Замечательная, талантливая и всеми любимая мастерица Танюша Дудкина розыгрывает очень вкусные конфетки! В принципе, как всегда)) Ведь она не только кудесница в скрапе, но и еще тот знаток в сладостях)) И я, конечно, не могу пройти мимо таких вкусных подарков! Приглашаю на просмотр))
 Первая- это розыгрыш одного места на новый Танин курс Миники-2. В прошлом году я проходила обучение у Тани и для меня это было одно удовольствие и колоссальный опыт. Да и значительный прыжок вверх в развитии своего любимого творчества. Так что я хочу-очень хочу на новый курс!!

 А еще Таня открывает свой сайт обучения "Craft"- Я могу все! Там будут размещены всевозможные МК  и в честь этого грандиозного события розыгрывается вторая конфетка- сертификат на 2000 рублей для обучения на портале


 
А третья конфетка в честь Святого Валентина. И это новая коллекция Prima Bed Time Stories.
Вот такие вкусности! Надеюсь мне повезет! Всем спасибо за внимание! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий