воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Пробы пера №1. Саша Фарина

Привет! В этот дождливый день (не знаю как у вас, а у нас так точно) я заглянула к вам с солнечной страничкой, которую делала по заданию от блога Мемуарис.  А задание состоит в лифтинге странички Саши Фариной.  Если вы не знакомы с ее творчеством- загляните к ней в блог. Там можно пропасть!
А пока давайте посмотрим что получилось у меня


И немного поближе


Мне понравился прием с желтой строчкой. Напоминает лучики солнца и тепла. Шила вручную нитками мулине и ,мне кажется, получилось более обьемно нежели на машинке. Мне так нравится! И результатом я довольна. А вам как?
А вот и сама страничка Саши

 Банер задания
Спасибо всем за внимание! Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Класс! страничка очень выразительная, и вправду желтая строчка добавляет изюминку :-) а Сашины работы я тоже очень люблю, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. love this layout so much! those yellow stitching got my heart.
    thank you for playing along!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная и теплая, несмотря на "мальчишеские" цвета. Особенно двойной ряд строчки нравится.

    ОтветитьУдалить