воскресенье, 24 января 2016 г.

СП Альбомомания с Фабрикой Декора. 1 этап

Привет! Как ваши дела? Давненько я не делала никаких альбомчиков!Эта мысль ко мне пришла, когда я увидела, что в блоге Фабрика декора сейчас проходит СП "Альбомомания". И, конечно же, я сразу решила присоединиться, ведь намного интереснее творить вместе!



 Еще в прошлом году я купила зимнюю коллекцию от отечественного производителя ScrapMir. Она меня покорила своими принтами, как и многих других скраперов)) Поэтому было решено делать зимний альбомчик с использованием этой бумаги.
Предлагаю посмотреть что у меня получилось. ОЭ этого этапа- чипборд.
На этой страничке у меня милашные олени везут подарочки с добрыми пожеланиями тепла и радости всем, кто был послушным в этом году) На улице ночь, звездное небо и тихо, спокойно идет снег.


Чипборд с оленями остался в первозданном виде, большую звезду покрыла акриловой краской, а маленькие- глиттером.


И вторая страничка


На ней у меня олени уже справились со своими обязаностями, развезли всем подарочки и теперь отдыхают и резвятся на мягком снежке, наслаждаясь зимней порой.
Чипбордные звезды покрасила белым акрилом, а остальной чипборд остался нетронутым. Очень мне нравится его первичный цвет, который, на мой взгяд,  отлично подходит к этой коллекции, разбавляя и освежая работу.
Немного деталек



И оленний разворот полностью


Так как разворот сделан из коллекции ТМ ScrapMir, я хочу разместить его в их галереи ПЧ


И участвую в задании от блога ScrapBox "Феерическая мягкость". В работе использовала мягенькое хлопковое кружево, чипборд звездочки от Бумага-Марака, а остальной- от ScrapBox.


Спасибо всем за внимание! Надеюсь вам понравился мой первый разворот в зимний альбомчик! Пока-пока!!

5 комментариев:

  1. Класс!! Прям "стадо" рождественских оленей ;)) на любой вкус!! А если серьезно, мне очень нравится разворот!! Бумага классная и все скомпоновано хорошо! Спасибо что творите с нами! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Получается очень гармонично и красиво! Олени...ммм...настоящая зима...Нравится! Спасибо, что творите вместе со "Scrapbox"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые олени! Моя любимая бумажка! Здорово! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить