пятница, 5 февраля 2016 г.

Набор в ДК Woodcraft-Store.ru

Привет! Блог магазина Woodcraft-Store обьявил набор в ДК по Project Life. И как я могу пройти мимо?! Конечно же, я хочу попробовать свои силы, потому что Project Life занимает большую часть моей жизни.

Давайте знакомиться! Меня зовут Юля. Я жена и мама двух мальчиков. Живу в городе Каменец-Подольский, Украина. Живем мы дружно и шумно, я бы даже сказала -очень шумно)) С моими мальчишками не соскучишься! Они моя радость и вдохновение! А так же причина головной боли, недосыпов и иногда дергающегося глаза)) С января 2015г я веду Project Life. В прошлом году у меня был формат 12 на 12 дюймов, в этом году я решила попробовать хэндбук. И пока я довольна! Я еще нахожусь в поисках своего стиля в ПЛ, поэтому пробую разные фишки и приемы. Люблю светлые и яркие развороты. Предлагаю посмотреть несколько моих работ для примера.


 



Ух! Оказывается, это так сложно выбрать всего лишь пять своих работ!
Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вам понравилось) Пока-пока!

2 комментария: