суббота, 30 апреля 2016 г.

Project Life. Week 14 + 15

Привет, девчонки! Я продолжаю показывать свой Проджект. Пока мой блог посвящен только ему)) Но у меня в планах потихонечку исправлять эту ситуацию. Посмотрим, получиться ли осуществить задуманное...
Продолжаю вести свой Project Life вместе с Совушкой Славией

  и блогом WoodCraft-Store

 На 14 неделе к нам в город пришла весна. Очень резко потеплело, ярко засияло солнышко и все вокруг начало зеленеть. Мы с мальчишками начали проводить больше времени на свежем воздухе. И у меня остаеться совсем мало времени на все остальные мои дела.


Разворот о наших буднях: Ваня катаеться на качели...


 А тем временем Лука развлекаеться игрушкой старшего брата



А мою 15 неделю вы могли видеть в блоге хозяйки магазина Чайка шоп. Я делала работу в качестве приглашенного дизайнера. В этот раз ОЭ были шейкер, цифра и фотоаппарат. Я использовала все три элемента в своем развороте. У меня даже получилось впихнуть в хэндбук два шейкера, кучу фоток и две филерные карточки))
В этот раз мне сложно было фотографировать разворот. Мои шейкеры то и дело давали блики на фотках. Пришлось немного поизощряться, чтобы получить более менее нормальные фотографии. После того, как я обработала фотки и написала пост, я заметила, что в процессе фотографирования нижняя фотография съехала на мой шейкер. Делать все заново мне лень. Пускай уже будет так.


Один из моих шейкеров- засушенные розы, которые подарил мне любимый. Почему бы не сохранить их на долгие годы?! Я думаю, ПЛ идеальное место для гербария


И второй- уже классический шейкер с золотыми пайетками и чипбордом, посвящен моей новой цифре)


 В поддержание темы шейкеров я использовала титульную карточку с изображением пайеток. 


Зі своєю 15 неділею хочу прийняти участь у завданні від блогу Аграфка Просто Альбом #квітень. Меморабілія. У мене це мій шейкер з гербарієм.


Дякую всім, хто заглянув до мене! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Юля, оч стильная 14 неделя по цвету и деталям, просто великолепный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, эти розы в шейкере, этот частично раскрашенный черным чипборд из сердец, этот деревянный брадс в слове Love...они украли мое сердце... С уважением, дизайнер Woodcraft.store.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесная меморабилия и очень оригинальная. Жаль что нельзя еще сохранить аромат цветов))) Спасибо от блога Аграфка.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прием с розами! Каждый ваш разворот - это что-то новое и интересное! Спасибо, что с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крутые развороты! И как стильно вписывается коляска в ПЛ :) Это же Элоди Дитэйлс, не ошибаюсь? Спасибо за участие в СП Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как всегда здорово! Вот вроде бы хендбук, а столько всего в развороте, и при этом все гармонично смотрится. и спасибо за участие в проекте с блогом Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как всегда здорово! Вот вроде бы хендбук, а столько всего в развороте, и при этом все гармонично смотрится. и спасибо за участие в проекте с блогом Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, так все стильно и аппетитно - столько всяких интересностей! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. С розами это конечно очень круто! а еще я была уверена, что подписывалась к тебе, а оказалось нет, исправила это недоразумение))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа! спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить