воскресенье, 26 июня 2016 г.

Блиц-задание "Среда обитания" от блога Бумага-Марака

Привет! В блоге Бумага-Марака вышло внеочередное задание для любителей Project Life. Вы готовы встряхнуться от летнего зноя, освежить и разнообразить свои проекты? Я думаю, это отличная идея и вам понравиться наше блиц-задание. Я с нетерпениям буду ждать работы участников, ведь очень интересно посмотреть на вашу среду обитания. Можно смело утверждать, что мы много знаем друг о друге, ведь совместное ведение своих альбомов дает нам возможность наблюдать не только за творчеством друг друга, но и за повседневной жизнью. Мы знаем кто и как праздновал праздники, кто и куда ездил отдыхать, кто ходил в кино или ел новую вкусняшку, мы видим рисунки наших деток, их новые достижения, знаем о болезнях, небольших огорчениях и огромной радости. Давайте и в этот раз не только сделаем работы на память для себя, но и покажем друг другу наши города, села, милые сердцу места в своем доме.
А теперь по правилам нашего блиц-задания показываю вам карту с отметкой моего города. Я живу в  Каменец-Подольском, Украина. Наш город знаменит не только своей архитектурой, но и красивой природой с каменистым каньоном реки Смотрич, которая своим руслом создала петлю, похожую на омегу, где и находиться наша главная достопремичательность - Старый город.



Когда-нибудь я обязательно сделаю отдельный фотоальбом о своем городе и его архитектуре, а в этот раз свой разворот я посвятила нашей повседневной прогулке в Старом городе. Ведь в первую очередь Project Life документирует  нашу жизнь.


В декоре разворота использовала любимый мною чипборд от Бумага-Марака. Некоторый чипборд я покрасила черным акрилом. Мне нравиться, как он смотриться в развороте- очень гармонично плюс акцентирует внимание на номер недели и месяц.
Не обошлось и без моих любимых наборов конфетти из белого чипборда в виде сердечек и звездочек. А еще в этот раз я использовала негатив от бинго-фишек из чипборда- это бабочка и стрелочка.


Как вы видите, в моей работе много серого цвета и каменных стен. Я их просто обожаю!  А более подробно мой разворот вы можете разглядеть в блоге Бумага-Марака. И обязательно принимайте участие в нашем задании!
Спасибо вам за внимание! Пока-пока

4 комментария:

  1. Юля, старые европейские города - это нечто! в них, наверное, все булыжники говорящие , а гулять одно удовольствие. очень стильный разворот получился. и дяденька-памятник классный ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за небольшую экскурсию! Всегда мечтала побывать в вашем городе, еще в школе влюбилась в него))))
    очень понравился разворот, такой" живой", "легкий" и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, у нас красивый город! Приезжайте! Не пожалеете!

      Удалить