четверг, 7 июля 2016 г.

Магниты на холодильник

 Привет! Как ваши дела? Как обстоят дела с погодой? У нас после летнего зноя прогнозируют +19, а это я вам скажу- просто сказка! Наконец-то будет чем дышать))
Сегодня я покажу вам свои магнитики, которые я делала для ДК Scrap Space. Я очень волновалась, ведь это моя первая работа для этого блога и первый пост-вдохновение нашей команды дизайнеров. До этого мы работали в составе Инста ДК магазина Марфуткина Лавка, но в Интаграме нам стало тесно. Ведь хочеться и поболтать, и свою работу с разных ракурсов  показать. У нас же одной фотографией не обойдеться! Юля- хозяйка магазина- организовала новый блог, где будет жить вдохновение. У нас много планов, идей и амбиций, и надеюсь, вам понравиться у нас) Наша команда немного расширилась, от чего стала еще интересней! Мы все разные, работаем в разных стилях, живем в разных уголках Украины, но атмосфера в нашей команде  очень душевная!  Есть живое общение среди дизайнеров, разная болтовня, и не только о скрапе (иногда и о сексе, ахаха...), секретики, похвастушки! В общем, все как у девочек! И я очень рада, что мне удалось попасть в эту команду! Девочки, спасибо вам, что вы такие!
Ладно, разболталась я! Вернемся к моим магнитам


Это мотивационные магниты для девочки и мальчика с блоками для записи и карандашом. Когда я их делала, мне хотелось, что-бы все под рукой было и не надо было делать никаких лишних телодвижений, что бы что-то срочное и важное записать. Их можно прикрепить на холодильник и писать друг другу милые любовные записочки, ну или, список покупок, на худой конец)


Мужской магнит получился более сдержанным, с карманчиком для записок, из которого при необходимости достаеться листик для записи и ставиться обратно. И никто из гостей не увидит, что у вас в доме закончились яйца и молоко))А сам кармашек украшен хлопковым шнуром и фишкой


Главное послание этого магнита " Узбагойся и расти бороду!"- это напоминание нашим мужчинам, что бы не отчаивались, если одно неаккуратное движение триммера ставит крест на бороде)  Вырастет еще! Ахаха... Это, как у нас, девочек, с ногтями))
В работе над мужским магнитом использовала :
-бумагу и лист для вырезания из коллекции "Хипстер" от Каралики;
-лист бумаги Кирпичная стена из коллекции "Текстура" от Polkadot;
-белый чипборд из пивного картона Кирпичная стена от Artistic Line; 
- деко-глазурь "Черный" от Фабрика декора;
-набор фишек "Текстура" от Polkadot.
Эи материалы вы можете купить в Марфуткиной Лавке.


Если мужской магнит у меня получился сдержанным, то женский- более воздушным и романтиШным.


Мы натуры нежные, любим красоту и помечтать! И пускай все наши мечты сбудуться! Главное не бояться сказать "Да!". И поверить в себя!
Этот магнит многогранный, как и мы с вами. Он и о скрапе, и о мечте о новом светлом доме, уюте, да и о мечтах в целом. Каждую использованную деталь декора можна охарактеризовать под разным углом.


В работе над женским магнитом использовала:
 -бумагу Polkadot Кораблики , Мечтатель, Разреши себе мечтать, Следуй за мечтой из коллекции "Космос внутри" и лист бумаги Домики из коллекции "Мятное лето";
-набор фишек Polkadot "Космос внутри"  ;
-Деко-глазурь "Фиалка" от Фабрика декору.


Вот такие магнитики у меня получились. Надеюсь вам понравились! Буду рада вашим комментариям! И присоединяйтесь к нашему новому блогу Scrap Space. Кстати, в честь открытия там разыгрываеться вкусная конфетка. И не только в блоггере. Загляните в блог за подробностями!
Спасибо вам за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий