четверг, 28 июля 2016 г.

Будничные вкусняшки

Привет, друзья! Вчера в блоге Scrap Space вышла постоянная рубрика "Test-drive", в которой в этот раз я тестировала коллекцию "Bunny birthday party" от Фабрики декора. Мои впечатления от работы с этой задорной коллекцией вы можете прочитать здесь, а у себя в блоге я покажу вам несколько фото этих чудесных топперов для капкейков, на создание которых я вдохновилась этой чудесной коллекцией.



Благодаря "Bunny birthday party" я сделала маленький праздник для своих мужчин. Лука пока не в тусе, я ему еще не разрешаю кушать такие вкусняшки, у него свой рацион, а вот Дима с Ваней имели возможность покушать вкусненьких капкейков.



Мой любимый топпер с шейкером.







Ванюша стойко продержался до конца фотосесии капкейков. А в конце с удовольствием уплетал вкусняшку, которую сам себе выбрал. Как видите, больше всего ему понравился капкейк с топпером звездочка.


А вот и мой сладкоежка


Спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий