воскресенье, 31 июля 2016 г.

Project Life: Week 23

Привет! Продолжаю показывать вам свой Project Life. В этот раз я вернулась к текущему году и оформила 23 неделю 2016 года.
Продолжаю вести свой проэкт вместе с Совушкой Славией


и блогом WoodCraft-Store
А так же принимаю участие в задании № 11 от блога хозяйки магазина Чайка шоп.
На создание своего разворота я вдохновилась пайетками, я не делала шейкер, а просто украсила разворот ими, также я использовала в оформлении своей недели маленькие кармашки 2 на 2  дюйма, мелкий чипборд и наклейки, я подписала каждое фото разворота, а вместо брадса использовала скрапфишку.


Неделя о начале календарного лета. Она у нас была жаркая и знойная. На этой неделе мы впервые постригли Лукашу, но, уже оформив разворот, я заметила, что нет ни одного фото, которое освещало бы это событие. Непутевая мама даже не сфоткала лысого малыша без головного убора))





На высечке диалогового облака я разместила даты начала и конца недели, украсив его мелким чипбордом звездочки.


А это скрапфишка от Фабрики декора. Зайка, нарисованный на ней так похож на моего с соседнего фото) Такой же хорошенький и милый


А это мое любимое фото. Ванюша такой смешной с этой булочкой!
А также не могла не разместить фото с моей любимой Полькой дот. Карточку украсила флажками и корабликом из этой коллекции бумаги. Символично как-то получилось)

Вот такая неделя у меня получилась. Лето уже близиться к концу, а я оформляю в альбом только начало )) Опять хвосты...
Спасибо вам за внимание! Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Юля, все хвостики догонятся, ведь такое отличное начало! Оригинальный получился разворот, а зайки и правда похожи :). И классные штампики-надписи к каждому фото! Спасибо, что творишь вместе с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, хвостики нужно подтягивать, но летом так мало времени на творчество)

      Удалить
  2. Вау, какой крутой разворот! Столько всего использовано! А какие фотки живые и забавные) Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличный разворот! Столько деталек интересных :) Зайки такие милые :) И неважно, что хвосты есть - догонятся. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой крутой разворот! Стильный и динамичный, и фотографии, и детальки такие классные! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить