вторник, 6 июня 2017 г.

Солнечный бейбибук для мальчика

Привет, дорогие мои! Неужели я пишу у себя в блоге?! Самой не верится! Я -нерадивая хозяйка своего блогодомика( Но сегодня я хочу показать вам блокнот для записей о первом годе жизни малыша, который я делала специально для блога Scrap Space


Бейбибук  получился ярким и жизнерадостным. А все благодаря солнечной обложке. Для основы я взяла папку с биндером. Мне кажется, она идеально подходит для такого рода буков- кольцевой механизм спрятан внутри альбома, снаружи бук выглядит более солидно, а плюсы крепления страниц на кольцах остаются: есть возможность добавлять/убирать странички, фотографии, разную меморабилию. Итак, давайте же посмотрим на  него во всей красе




Внутри бука странички для записей о достижениях малыша до года плюс украшенные странички, разделители и конвертики. Я создавала его для творческой мамы, которая сама решит каким именно будет он. Но все по порядку

Передний форзац папочки лаконичный, мне настолько понравился паттерн этой бумаги от американского производителя Crate paper, что совсем не хотелось его закрывать каким-то декором. А на заднем форзаце вертикальный кармашек, в котором можно хранить дополнительные фотографии малыша или какую-то меморабилию. Или, например, написать письмо в будущее малышу и сохранить его в буке.


Все разделители у меня разного размера и отличаются от размера страничек блокнота (они формата А5). Таким образом я добавила немного динамики буку. Плюс, мне кажется, так намного интереснее


Бумага, которую я использовала в блокноте двухсторонняя, поэтому с обратной стороны каждого разделителя можно разместить фото малыша на красивом фоне или записать что-то


Разделитель с окошечком в виде сердечка. Для примера разместила фото сына на соседней страничке


А вот и она






Гармошечка для маленьких фотографий, которая закрывается на скрепочку



Еще одна страничка для фото. Для примера с фотографией сына

 
И без него. Можно и так оставить. Тоже симпатично смотрится

 
Еще одна страничка для фото

А с обратной стороны кармашек для фотографий или мелочевки какой-то


А еще в бейбибуке есть конвертики разных размеров. вот так они выглядят в буке



И отдельно




Вот такой бук у меня получился. Он дает возможность маме немного покреативить, создать и сохранить  красивый и невероятный мир первого года жизни своего малыша. А еще, в такого рода бук можно добавить большие фотографии размера А5, будет очень красиво.
Спасибо, что забежали ко мне! Пока-пока

2 комментария: