воскресенье, 22 октября 2017 г.

Project Life. Week 9-10

Привет, всем! Несмотря на осень за окном, я показываю свои весенние развороты. Неопубликованных  работ у меня накопилось много, развороты потихоньку делаю, но не всегда фотографирую.  В этот раз покажу вам две недели марта





Девятая неделя богата на журналинг- он занял две большие карточки- для меня это много. Зато потом будет что почитать. Для декора использовала  стикеры разных производителей, в частности: объёмные стикеры- это моя новая любовь, и они почти вытеснили чипборд из моего Проджекта. Буквы для заголовка вырезаны из листа от April paper, коллекцию уже не помню, но смотрятся они очень стильно и мне нравится их миксовать.






А вот 10 неделю делала для нового задания блога магазина ЧайкаShop. Более подробно можете рассмотреть неделю там.


 У себя  лишь покажу своих мальчишек поближе- разрисовали себе лбы и сидят с умным видом  книжку про пиратов читают. Ох, уж эти детки! С ними точно не соскучишься! Ааа, ну и ещё- Лучик  любит помагать мне, особенно, чистить лук. О чём и рассказывает соответствующая фотография на страничке.


А еще хочу сказать вам, что я очень рада, что веду этот проект уже третий год. В последнее время мои мальчики часто достают альбомы, рассматривают фотографии и просят читать журналинг. Ваня обращает внимание на игрушки, которые попали в кадр, рассказывает истории по фотографиям, вот только я не знаю, помнит он эти истории на самом деле или уже вспоминает благодаря моим рассказам. Из моей памяти некоторые воспоминания уже стёрлись, хотя прошло не так много времени, мне самой интересно почитать чем мы жили тогда. В общем, забавная эта штука Project Life. Да и полезная! Потому что я ценю все эти моменты и с теплотой душевной вспоминаю их. Так что моему Project Life 2018 однозначно быть! Я уже даже задумалась над форматом альбома будущего года.
А у вас как обстоят дела с ПЛ? Ведёте, собираетесь или, может, уже забросили это дело?
Спасибо, что забежали ко мне! Желаю вам хорошего дня! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий