суббота, 28 октября 2017 г.

Миниальбом "Summer vibes"

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами кусочком своего лета. В этом году мы ездили отдыхать всей семьёй на море и именно этому событию я посвятила свой миниальбом. Делала я его специально для блога Scrap Space из чудесной коллекции St.Tropez от Prima.


Альбомчик размером 10 на 15 см, но несмотря на это вместил в себя много фото и декоративных карточек. Обложка в виде шейкера, наполненого бисером, пайетками и маленькими ракушками, которые мы собирали всей семьей на берегу моря.


Шейкер сверху украсила объёмной надписью от Crate paper. Мне очень нравится набор этих стикеров. Некоторые из них я ещё использовала внутри альбома для заголовков.



Более подробно рассмотреть и почитать про мой альбом вы можете в блоге Scrap Space. Чтобы пройти прямиком на мою статью- жми сюда. А у себя в блоге оставлю несколько фоточек на память









Материалы, которые я использовала для работы:
- набор двухсторонних карточек 10 на 15 см St.Tropez от Prima;
- набор вырубки из чипборда с фольгированием St.Tropez от Prima;
- бумажные кисточки Cute girl;
- золотые объёмные наклейки от Pinkfresh Studio;
- набор декоративного скотча Shimmel Little by little;
- эфемера Little You Boy;
- набор объёмных стикеров Oasis от Crate paper;
- деревянный декор Про счастье от Polkadot.
- клей Glossy Accent от Ranger 

Я очень рада, что вы заглянули ко мне! И буду благодарна за ваши комментарии! Желаю вам хорошего дня! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий